Поддержка в сфере рекламного законодательства

Что такое реклама:

Информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Каковы функции и полномочия ФАС в сфере контроля за соблюдением рекламного законодательства:

Функции и полномочия ФАС в сфере контроля за соблюдением рекламного законодательства определены Федеральным законом "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ.


Что относится к основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы:
  1. предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан; 
  2. защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы, привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе; 
  3. взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.

Это интересно

Федеральная антимонопольная служба осуществляет функции контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принимает подзаконные нормативные правовые акты в данной сфере.

Чем специалисты группы компаний «Вермонт» могут быть полезны в области соблюдения рекламного законодательства:

Мы можем:

Более подробную информацию по теме юридической поддержки в области рекламного законодательства вы можете получить, связавшись с нашими специалистами.




Вернуться